Хиромантия - гадания по руке

хиромантия Любой, кто начинал интересоваться хиромантией, быстро приходит к выводу, что одинаковых рук нет, но есть вполне узнаваемые формы рук.

Самым первым кто пришел к этому выводу был греческий философ Анаксагор, который жил в четвертом веке до нашей эры. Он увидел взаимосвязь умственных способностей и формы руки человека. Эта идея потом много столетий рассматривалась и изучалась разными учеными, но только ученому Нового времени, профессору Карусу, привести эти наблюдения к общему знаменателю. В своем труде "Символика человеческого образа" он уже развивает это как самостоятельное учение. Карус утверждал, что форма различных частей тела может открыть нам внутренний мир человека, черты его характера, позволить заглянуть ему в душу.

На основании многовековых исследований разных ученых и на своем собственном изучении, Карус выделил систему основных форм человеческой руки, а именно, четыре типа: двигательный, чувствительный, элементарный и психический.

Элементарный тип руки.
Двигательный тип руки.
Чувствительный тип руки.
Психический тип руки.

Карус в своем учении утверждает, что это наиболее типичные формы рук, но в своей повседневности мы встречаем в основном переходные формы от одного типа к другому. Это так называемые смешанные типы. Чаще всего - это переход от элементарной к двигательной и чувствительной руке. Гораздо реже встречается переход от двигательной к чувствительной форме. Этот вариант характерен тем, что пальцы имеют "лопаточную" форму. У них сильно развиты мякиши для более удобного ощупывания, а крайние фаланги пальцев выглядят несколько вздутыми.

Форма руки формируется и в процессе становления социального статуса человека. Так в высших кругах, среди элиты вы не найдете натруженных рук, т.к. они всегда холят и берегут их, ухаживают за ними. Руки выглядят изящно, независимо от их природного типа.

Описанные типы рук не исчерпывают все отличия, т.к. руки и сами по себе бывают "мужскими" и "женскими". У женщин изначально руки всегда нежнее, меньше, изящнее, мягче. Пальцы более круглые. Кожа нежнее, чем у мужчин и покрыта более слабым волосяным покровом. У мужчин руки всегда больше, шире, с более грубой кожей.

Форма руки, как и многие другие части тела, может измениться под влиянием внутреннего роста или наоборот духовного упадка человека. Эта взаимосвязь настолько сильна, что изменения формы руки могут бросаться в глаза.

При изучении формы рук, Карус наткнулся еще на одну закономерность. Люди со схожими профессиями имели одинаковое строение пальцев, а именно, яркую выраженность узлов пальцев или наоборот их сглаженность. Например, художники имели в основном гладкие пальцы, а вот люди, занимающиеся математическими расчетами, имеют ярко выраженные суставы на пальцах. Из этого получилось еще две отдельные группы классификации рук, помимо мужских и женских.